Изделия для сточных систем

На протяжении десятилетий чугунные изделия под маркой KZO использовались и используются в крупнейших дорожных и инфраструктурных инвестициях в Европе. В Варшаве, Риме, Вене, Берлине, Амстердаме, Брюсселе или во многих других городах и поселениях можно найти чугунные изделия KZO.
Серый чугун является одним из самых популярных материалов, используемых в системах очистки сточных вод. Благодаря своей гибкости, свойствам демпфирования вибрации и абсорбции тепла серый чугун незаменим при изготовлении крышек люков, дорожных и мостовых точечных дренажей, уличных коробок и многого другого.
Если вы ищете нечто незабываемое для своего города или поселения, мы предлагаем вам индивидуально оформленные и изготовленные крышки люков с геральдическими рукоятками или подходящие под ваши спецификации.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРОГО ЧУГУНА В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ:
• Отсутствие передачи вибраций на землю: Никаких микротрещин вокруг люков из серого чугуна.
• Высокий коэффициент демпфирования вибрации: установка резиновых колец не требуется (это необходимо для люков из ковкого чугуна)
• Высокая стойкость к точечной коррозии: Чешуйчатый графит из серого чугуна предотвращает коррозию. Нет необходимости в крышках.
• Больший вес, простая и надежная конструкция: Дополнительные элементы(зажимы), защищающие от подъема крышек, не требуются; длительное использование.
• Высокая прочность: свойства серого чугуна делают его отличным материалом для улиц синтенсивным трафиком
• Низкий уровень шума: Обеспечивается высоким коэффициентом демпфирования вибрации.
• Более высокий коэффициент теплопроводности: лучший и более равномерный теплоотвод к поверхности вокруг люка. Предотвращает растрескивание и деформации.
• Длительное использование: обеспечивается простой и надежной конструкцией

ОБЛАСТИ УСТАНОВКИ КОНКРЕТНЫХ РЕШЕТОК ЛЮКОВ И ТОЧЕЧНЫХ ДРЕНАЖЕЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТОМ PN-EN 124:2000:
• ГРУППА 1: Рекомендуемый класс люков: A15 Только для пешеходного и велосипедного трафика.
• ГРУППА 2: Мин. Класс B125 Пешеходные дорожки и зоны,эквивалентные поверхности, парковки или автобусные остановки.
• ГРУППА 3: Мин. Класс C250 Используется только для точечного дренажа, расположенного рядом с бордюрами; в районе, измеренном от бордюрной стены, максимальный выступ по направлению к трассе составляет 0,5 м и 0,2 м в сторону дорожки.
• ГРУППА 4: Мин класс D400 Дороги (также дорожки для пешеходов/транспортных средств) и стоянки для всех типов дорожных транспортных средств.
• ГРУППА 5: Мин. классE600 Поверхности, подверженные большим нагрузкам от колес, например погрузочные платформы, взлетные полосы.
• ГРУППА 6: Мин. Класс F900 Поверхности, подверженные большим нагрузкам от колес, например аэропорты.

Отображаются все 6 результатов