Задвижки чугунные DOMEX / TiS с обрезиненным клином тип F4

руб.0.00Price

Артикул: 19 Категория:

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

Задвижка чугунная, с обрезиненным клином тип F4 предназначена для использования в качестве запорного устройства в системах:
? водоснабжения;
? отопления;
? охлаждения;
? водоотведения;
? вентиляции;
Задвижка может применяться как в наземных, так и подземных системах, в основном в горизонтально расположенных трубопроводах.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

T°C — от -10°C до +120°C T°C max — +120°C
Для PN — 1.0 Mpa PN раб-0.8 Mpa
Для PN — 1.6 MPa PN раб — 1.3 Mpa
Диапазон применяемых диаметров (дименсия)-DN50-DN600[мм] Макс. скорость течения рабочего тела:
— жидкое до 4[м/с]
— газовое до 30[м/с]
Класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-93
Особенности:
— Диск покрыт высококачественной резиной, что удовлетворяет международным стандартам питьевой воды.
— качественная и высоко технологическая резина диска, имеет высокие уплотнительные и эластичные свойства, обеспечивая его безупречную работу.
— Три 0-ринг кольца уплотнения штока предназначены для предотвращения протечки штока и могут заменяться двумя другими 0-ринг кольцами уплотнения без демонтажа задвижки из трубопровода.
— Производственные стандарты соответствуют европейски стандартам качества BS EN 1074, BS 5163, DIN 3352, GB/T17241.6
— Фланцы соответствуют следующим стандартам: BS EN 558-1, DIN 3202, GB 12221

3. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС
DN PN L n-0 d D 0 d b t H HI G в Вес (кг) Вес (кг) Nm 0e f
50 10/16 150 4-?19 165 125 99 19 3 318 235 ?180 14 9,9 1,1 7 60 4,5 7
65 10/16 170 4-?19 185 145 118 19 3 351 258 ?180 14 12,9 1,1 9 75 4,5 7
80 10/16 180 8-?19 200 160 132 19 3 388 288 ?200 15 15,7 1,3 11 75 7 17
100 10/16 190 8-?19 220 180 156 19 3 429 319 ?250 15 19,2 2,8 13,5 100 7 17
125 10/16 200 8-?19 250 210 184 19 3 485 360 ?280 19 27,1 2,9 13,5 125 7 17
150 10/16 210 8-?19 285 240 211 19 3 541 398 ?280 19 32,1 2,9 13,5 150 7 17
200 10 230 8-?23 340 295 266 20 3 662 492 ?340 19 54,6 5,4 18 200 8 18,5
200 16 230 12-?23 340 295 266 20 3 662 492 ?340 19 54,6 5,4 18 200 8 18,5
250 10 250 12-?23 405 350 319 22 3 774 571 ?400 24 79,6 5,4 22 250 8 18,5
250 16 250 12-?28 405 355 319 22 3 774 571 ?400 24 79,6 5,4 22 250 8 18,5
300 10 270 12-?23 460 400 370 24,5 4 893 663 ?400 24 112 8 26 300 8 18,5
300 16 270 12-?28 460 410 370 24,5 4 893 663 ?400 24 112 8 26 300 8 18,5
350 10 290 16-?23 520 460 429 26,5 4 1071 811 ?450 24 218 12 30 325 8 18,5
350 16 290 16-?28 520 470 429 26,5 4 1071 811 ?450 24 218 12 30 325 8 18,5
400 10 310 16-?28 580 515 480 28 4 1160 870 ?450 32 248 12 34 425 8 18,5
400 16 310 16-?31 580 525 480 28 4 1160 870 ?450 32 248 12 34 425 8 18,5
500 10 350 20-?28 715 620 582 31,5 4 1405,2 1045 ?600 36 440,4 19,6 43 525 8 18,5
500 16 350 20-?34 715 650 582 31,5 4 1402,5 1045 ?600 36 440,4 19,6 43 525 8 18,5
600 10 390 20-?34 780 725 682 30 4 1597 1207 ?600 36 500,4 19,6 41 800 8 18,5

Управление задвижкой: в основном варианте направление закрывания задвижки соответствует движению по часовой стрелке (вправо). По специальному заказу направление закрывания может быть противоположным.
Присоединительные фланцы выполнены согласно норме PN-EN 1092-2: 1999 в размерах, соответствующих принятым номинальным давлениям.

4. КОНСТРУКЦИЯ ЗАДВИЖКИ
 
Задвижка чугунная, с обрезиненным клином тип F4 с обрезиненным клином, имеет гладкий проход в корпусе, неподвижный стержень, о-ринговое уплотнение стержня помещено в крышке головочного типа. Проведение стержня происходит через втулку в шейке крышки и уплотняющую пробку. Уплотнение стержня обеспечено уплотняющим комплексом пробки, состоящим из системы уплотняющих колец с круговым сечением ( О- ринг ). Запорным элементом задвижки является чугунный клин, полностью покрытый резиной с заменяемой гайкой стержня, помещенной в проеме клина. Стержень имеет упорный фланец монтированный способом обжимки. Снизу фланец стержня опирается на подошве гнезда головки через втулку, являющуюся уплотненным подшипником. Чтобы пробка не выкручивалась, над фланцем она оснащена упругим проволочным кольцом. Крышка и корпус соединены с помощью винтов с цилиндрическими головками и шестиугольными гнездами, утопленными в крышку и защищенными парафиновой массой. Уплотнение между корпусом и крышкой сделано из профильной резиновой прокладки, охватывающей заодно и винты, что предохраняет от протекания в пространстве их прохода.
Все внутренние и внешние чугунные поверхности задвижки покрыты порошковой эпоксидной краской.
Стержень может приводиться в движение ручным способом с помощью маховика, или — в случае задвижек помещенных под землей, — через колпак и корпус до задвижек с применением ключа типа «Т».
5. СПЕЦИФИКАЦИЯ

№. Кол-во Наименование детали Материал Стандарт
1 1 Корпус EN-GJS-500 PN — EN   1563:2000
2 1 Клин EN — GJS — 500/EPDM PN — EN 1563:2000
3 1 Гайка клина Латунь CW612N EN 12164
4 4 Болт 0H18N9 PN — EN 10088-1:2007
5 1 Прокладка крышки EPDM EN 681-1
6 1 Шпиндель AISI 410 EN10088-3
7 1 Крышка EN-GJS-500 PN — EN 1563:2000
8 1 Кольцевое уплотнение O- Ring 16×3 EPDM EN 681-1
9 2 Уплотнение Nylon 1010
10 3 Кольцевое уплотнение O- Ring 21×3 EPDM EN 681-1
11 1 Кольцевое уплотнение O- Ring 35 x 4 EPDM EN 681-1
12 1 Гайка шпинделя Латунь CW612N EN 12164
13 1 Уплотнение гайки шпинделя EPDM EN 681-1
14 1 Шайба AISI 304 DIN 9021
15 1 Штурвал EN-GJS-500 PN — EN 1563:2000
16 1 Шпонка AISI 304 DIN 933
6. СКЛАДИРОВАНИЕ

Задвижки следует хранить в крытых помещениях.

7. УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ

Фланцевые запорные задвижки можно монтировать в подземных или наземных трубопроводах, на вертикальных или горизонтальных установках. Данные изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода, размеры которых соответствуют фланцам задвижек. Во время монтажа необходимо обратить внимание, чтобы выполняемая установка не подвергала арматуру (задвижку) изгибающим или растягивающим напряжениям, вытекающим из нагружения их массой не зафиксированного трубопровода. Смонтированная и отрегулированная производителем задвижка — готова к монтажу в системе.
Всякого рода работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут привести к потере её плотности.

8. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

Приступая к монтажу задвижки, следует ознакомиться с технической документацией, т.е. проверить предназначение для рабочих тел и параметры работы трубопровода, в котором она будет установлена.
Перед установкой задвижки трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и других загрязнений.
Каждое изменение эксплуатационных условий требует консультации с производителем арматуры.
Приступая к монтажным работам, следует демонтировать защитные приспособления в главном проходе, проверить состояние задвижки и — в случае необходимости — тщательно промыть водой.

9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАДВИЖКИ

Задвижку следует эксплуатировать согласно с требованиями, касающимися запорной арматуры, т.е. в положении «полностью открытый» или «полностью закрытый».
ЗАДВИЖКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕГУЛИРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ!
Работа задвижки в положении неполного открытия может стать причиной повреждения уплотнения.
Для обеспечения полной эксплуатационной способности, рекомендуется периодически (раз в год) изменить положение задвижек (от полного открытия до полного закрытия).Срок эксплуатации задвижки составляет 50 лет.

10. ГАРАНТИЯ

На изделие, которое было смонтировано и эксплуатируется в соответствии с данным Паспортом оборудования, производитель дает гарантию 10 лет.

При нарушении потребителем положений пунктов 6, 7, 8, 9 гарантия на данный товар не распространяется.